F.406 Caravan II — легкий транспортный самолет, разработанный французской фирмой Reims Aviation на базе легкого самолета Cessna Model 441 Conquest. Единственным самостоятельным проектом компании Reims был самолет F.406 Caravan II.
Он совершил первый полет в сентябре 1983 г. Серийное производство начато в 1985 году. Было заказано около 100 машин вспомогательного назначения, оснащенных двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-112 мощностью 500 л.с. Самолет поставлялся так же в Шотландское агентство защиты рыбного хозяйства.
F406 Караван II , является твин турбовинтового двигателем, четырнадцать мест низкорасположенным крылом моноплан обычного алюминия и стальных конструкций. Это развитие Cessna 404 с двумя Pratt & Уитни PT6A турбовинтовых двигателей. Самолет впервые поднялся в воздух 22 сентября 1983 года, и не был произведен в Реймсе авиации до 2013 года кончине компании. В 2014 году , производитель авиационных двигателей Continental Motors, Inc. , американская дочерняя компания корпорации авиационной промышленности Китая , в партнерстве с французской основе маркетингу АСИ инноваций приобрести права на F406; Continental Motors намерен возобновить производство, в том числе двигателя дизельных поршневого варианта, с маркетингом будет осуществляться АСЕЙ.
F406 ориентирован на пассажира и малого грузового транспорта, а также гражданского и военного наблюдения. Для дополнительной емкости груза в грузовой отсек может быть установлен на брюхе самолета. Surmar новая версия морского наблюдения воздушного судна с дополнительным оборудованием , таким как 360 градусов радар .
Хотя F406 является более дорогим в эксплуатации , чем одномоторных самолетов той же пассажировместимости , таких как Cessna 208 , имеющий два двигателя делает его в соответствие с европейскими нормами в отношении коммерческих операций, которые разрешают только несколько авиационных двигателей для коммерческих полетов по приборам.
В марте 2014 Reims Aviation была приобретена китайской собственности Continental Motors Inc и переименован в АСИ авиацию, две оставшиеся неполные планеры закончены во Франции до возможного сдвига в Мобил, штат Алабама с новым комплексом авионики, электрических и гидравлических систем, новый автопилот и двигатель выбор текущего P & WC PT6A-135 или поршней: Continental GTSIO-520 и / или Continental CD-310 , дизельное топливо. Свидетельство о типовом уплатили только имел разрешение на производство запасных частей , а не весь самолет.