Ryanair планирует улучшить обслуживание

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс (Kenny Jacobs)

Базирующийся в Ирландии европейский низкобюджетный перевозчик Ryanair (FR) представил план улучшения обслуживания клиентов на 2017 и 2018 годы. Авиакомпания собирается предлагать стыковочные рейсы, автоматическую регистрацию и экспресс-бронирование.

Это станет четвёртым шагом программы улучшения качества пассажирских перевозок Always Getting Better, которая — согласно отчётам маркетологов компании — оказала заметное положительное влияние как на число пассажиров (рост на 50%), так и на восприятие бренда в целом.

Источники в Ryanair сообщают, что запуск стыковочных рейсов состоится в римском аэропорту Фьюмичино (FCO), после чего услуга распространится на другие аэропорты.

Авиакомпания заявляет, что продолжает обсуждение проектов сотрудничества с Aer Lingus (EI) и Norwegian Air Shuttle (DY) «с целью к концу лета наладить взаимодействие между перевозчиками», а также начать продавать билеты на их рейсы на своём сайте. Оба упомянутых перевозчика пока публично отказываются от комментариев на эту тему.

Ryanair также анонсировала ряд улучшений или дополнений к своим услугам:

  • расширение программы Ryanair Holidays,
  • дальнейшее наполнение путеводителей на своем сайте и в мобильном приложении,
  • возможность для пассажиров создавать свои предпочтения в выборе места, количестве сумок и других дополнительных услугах (опции сохраняются по умолчанию в системе бронирования авиакомпании),
  • экспресс-бронирование «в три клика»,
  • автоматическую регистрацию для стыковочных и обратных рейсов с момента подтверждения бронирования всех сегментов.

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс (Kenny Jacobs):

Мы продолжаем внедрять инновации, и единственное, что не изменится, — это наши низкие тарифы, а европейские клиенты по-прежнему будут пользоваться самым большим и лучшим выбором направлений и нашим фантастическим сервисом в полёте, поскольку мы расширяем наш флот и маршрутную сеть.

В 2017-м году авиакомпания рассчитывает перевезти около 120 миллионов пассажиров.

В течение многих лет Ryanair называла себя компанией, работающей строго по системе point-to-point, и запрещала пассажирам заказывать рейсы со стыковками.