Ryanair (FR) объявила о планах по ребрендингу польского подразделения, запущенного в прошлом году.
Ryanair Sun (RR) с текущими базами в Варшаве/Модлине (WMI) и Кракове-Балице (KRK), получила сертификат эксплуатанта в начале 2018 года, а летом запустила чартерные рейсы на пяти Boeing 737-800. Теперь парк компании разросся до 17-ти одинаковых самолётов, полученных от материнского подразделения.
6 марта Майкл О’Лири (Michael O’Leary), генеральный директор группы, заявил о желании переименовать перевозчика, убрав с самолётов имя Ryanair. Подразделение получит отдельно брендированный сайт, который будет продавать также и билеты основной компании, но станет позиционироваться отдельно.
14 марта стало известно, что для этого будет использован бренд Buzz, полученный ирландской компанией 16 лет назад. Весь процесс завершится ближайшей осенью.
В 2000-м году нидерландская KLM (KL) под этим именем запустила на базе своего британского подразделения специальный низкобюджетный проект, рассчитанный на деловых путешественников. Базой был выбран аэропорт Лондон Станстед (STN), маршрутная сеть составлена из коротких рейсов на континент, а флот сформирован из десяти British Aerospace BAe 146-300 и девяти Boeing 737-300.
Стартап провалился и был куплен в 2003 году бурно растущей ирландской авиакомпанией, которой были нужны слоты в Станстеде. В 2004 году Buzz (UK) прекратил полёты.
Объявляя о ребрендинге, О’Лири сообщил и о планах роста польского Buzz до 100 самолётов за пять лет. Итого, Ryanair Holdings Group должна будет состоять из основной авиакомпании, польской, австрийской Laudamotion (OE) и Ryanair UK — причём последнюю запускают как юридическое прикрытие на случай Brexit.
Кроме того, вероятен запуск ещё одного перевозчика, специализированного на Airbus.