Аренда грузового самолета Lockheed L-100-30 Hercules

Самолет оборудован встроенными системами погрузки-разгрузки, пандусами и механизмом реверса тяги, что позволяет эксплуатировать его без буксировки хвостом вперед. L-100-30 Hercules идеально подходит для транспортировки грузов в удаленные и труднодоступные пункты назначения. Он также способен взлетать и садиться на коротких взлетно-посадочных полосах и на неровном грунте.

Развитие

В 1959 году Pan American World Airways заказал 12 из Локхида GL-207 Супер Геркулес будет доставлен к 1962 году, будет оснащен четырьмя 6000 eshp Allison T56 турбовинтовых. Супер Геркулес должен был быть 23 футов 4 дюйма (7,11 м) длиннее , чем C-130B; вариант питается от 6,445 eshp Rolls-Royce Tynes и реактивным двигателем вариант с четырьмя Pratt & Whitney JT3D-11 турбовентиляторных также были в стадии разработки. Оба Pan American и Slick Airways (который заказал шесть) отменили свои заказы и другие варианты не развивались исследований прошлого дизайна.

Lockheed решила выпустить коммерческий вариант , основанный на демилитаризованную версию C-130E Hercules . Прототип L-100 (зарегистрированный N1130E) первый полет 20 апреля 1964 года , когда он осуществил 1-часовой, 25-минутный полет. Сертификат типа был награжден 16 февраля 1965 года Двадцать один самолет производства тогда были построены с первой доставкой Continental Air Services 30 сентября 1965 года.

Медленные продажи привели к разработке двух новых, более длинных версий, L-100-20 и L-100-30, оба из которых были крупнее и более экономичны , чем оригинальная модель. Поставки составили 114 самолетов, с производства окончания в 1992 году Несколько L-100-20 самолетов эксплуатировались на регулярных грузовых рейсов по Delta Air Lines между 1968 и 1973 годами.

Обновленный гражданский версия Lockheed Martin C-130J -30 Супер Геркулес был в стадии разработки, но программа была размещена на неопределенный срок в 2000 году , чтобы сосредоточиться на военной разработки и производства. 3 февраля 2014 года, Lockheed Martin официально возобновил программу LM-100J, заявив , что планирует продать 75 самолетов. Lockheed видит новый LM-100J в качестве идеальной заменой для существующих гражданских L-100 флотов.

Запускающая для LM-100 Дж будет Pallas авиации, с 2019 года они будут работать два самолета из Форт — Уорт Альянса аэропорта в Соединенных Штатах.

Для размещения бортоператора в кабине экипажа на входной двери устанавливается откидное сиденье с привязными ремнями, которое, при необходимости, можно использовать для размещения лоцмана (обязанности бортоператора в этом случае выполняет бортмеханик самолета).

Транспортная кабина имеет габариты, оптимизированные по размерам основного потока перевозимых грузов, и позволяет перевозить грузы в контейнерах и спакетированные на жестких поддонах, нестандартные (тюки, бочки и др.) грузы, а также несамоходную и самоходную колесную технику (автомобили типа УАЗ, РАФ, «Джип-С47» АРО-240 и др.)

Проем грузового люка закрывается рампой, которую можно спускать на землю и использовать в качестве трапа, либо сдвигать вперед под фюзеляж, что обеспечивает удобство загрузки самолета непосредственно с кузова автомобиля.

Погрузка и разгрузка грузов, спакетированных на поддонах. грузов в контейнерах и прочих производится с помощью бортового погрузочного устройства грузоподъемностью 2500 кгс (24.5 кН). Погрузка и разгрузка самоходной техники производится своим ходом. а несамоходной колесной техники — с помощью тягача и тросового погрузочного устройства.

Большая тяговооруженность, наличие на самолете вспомогательной силовой установки для автономного запуска двигателей и бортовых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, высокое расположение двигателей и конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных грунтовых, галечных, ледовых, заснеженных аэродромов укороченных размеров с прочностью покрытия не менее 8 кгс/см2 (800 кПа) и выше.

Установленное на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты самолета на оборудованных трассах во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60×800 м).

Самолет прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно-техническим составом средней квалификации.